Специализированная гимназия №8 с обучением на трех языках им.М.Х.Дулати
М.Х.Дулати атындағы үш тілде оқытатын мамандандырылған №8 гимназия

Регистрация
    
Сайт школы

На главную
Контакты
Карта сайта
Добро пожаловать!
Добро пожаловать на веб-сайт гимназии №8 им. М.Х.Дулати для одаренных детей с обучением на трех языках - старейшего и наиболее престижного учебного заведения города Шымкента! Мы предлагаем Вам познакомиться с руководством, историей и структурой школы, узнать о последних новостях и творческих успехах наших учеников, найти однокласскников и многое другое.

Кратко о главном
Стипендия Болашак

III место на конкурсе Award.kz 2006

Какого цвета учитель?


Учитель должен быть в тон тем знаниям, которые он передает детям. То есть серым, неярким, неброским.

Управление образования Алматы и Институт повышения квалификации и переподготовки кадров системы образования Алматы издали книжку под названием "Педагогический совет". На сей раз руководство городского образования озаботилось имиджем учителя.
Ну что же, у каждого свои приоритеты. Меня как родителя, заинтересованного в конкурентоспособности знаний своих детей, эта тема не слишком волнует. Мне гораздо интереснее знать, каким образом органическую химию, которую я, будучи школьником, изучал целый учебный год, нынешние ученики умудряются проскочить за четверть. Или почему казахстанский учебник всемирной истории в два с половиной раза тоньше российского. Или как в школьную неделю пятиклассника удастся впихнуть 38 уроков. Но и облик педагога - дело, наверное, немаловажное.
Итак, читаем: "Настоящий учитель не станет подчеркивать одеждой свою привлекательность". Педагогам рекомендуется деловой стиль одежды, подразумевающий "ношение строгого покроя костюмов, пошитых из однотонной или с неброскими рисунками ткани". Самая короткая юбка - чуть выше колена. "Брючный костюм по типу мужского хоть и признается допустимым, но меньше подчеркивает авторитет, чем костюм с юбкой". Предпочтительная цветовая гамма приводится: серый, синий, рыжевато-коричневый, темно-коричневый (усиливает восприятие бескомпромиссности), бежевый. Розовый, пурпурный или ярко-желтый преданы анафеме. Одежда бордового и зеленого цветов имеет отрицательные оценки. Цвет черного кофе, темный болотно-зеленый допустимы, но менее желательны.
Красный цвет учитель должен использовать очень осторожно, поскольку при длительном воздействии он может вызвать агрессию у детей с неустойчивой нервной системой. Ну прямо не школа, а коррида какая-то!
"Абсолютно неприемлемыми являются брюки в сочетании с блузками, свитерами, джинсами, одежда в свободном стиле". "Женщинам-преподавателям необходимо придерживаться следующего правила: никогда на занятиях или при выступлении перед публикой нельзя появляться в одежде с мини-юбкой, вырезом декольте, открытым животом". Ну, это понятно - у старшеклассников ЕНТ на носу, декольте явно помешает им сосредоточиться.
Еще важнее "габаритный имидж". Это выражение не я придумал, это у них в "Педагогическом совете" так написано. Оказывается, "старшеклассники положительно оценивают учителей атлетического и худощавого телосложения с продолговатым типом лица". Вот он идеал! Худощавость, надо полагать, достигается через учительскую зарплату, а атлетичность - во время летнего ремонта школы. А вот если учителка с круглым лицом, то она, по восприятию старшеклассников, "добрая, слабая, беззащитная". С треугольным лицом - "злая, язвительная, сухарь". Как быть педагогам, чей фейс не укладывается в эти арийские рамки?
Забота чиновников об учительском имидже и трогательна, и похвальна. Но есть еще один гораздо более надежный способ поднять авторитет педагога на должную высоту. Платить не пробовали?
Источник: Экспресс-К, 02 сен 2009

Говорят о гимназии
  • Гимназия №8 получила статус Специализированной гимназии для одаренных детей с обучением на трех языках всего три года назад, но она очень органично и быстро заняла место среди лучших школ республики. Я думаю, это произошло благодаря тому, что в гимназии работает замечательный коллектив, очень творческий и энергичный, который способен решать любые проблемы и который может вести за собой талантливую молодежь.
    Битуова Тілдаш Рыскулбековна
    1-й директор Республиканского научно-практического центра для одаренных детей "Дарын", г.Астана
  • Сегодняшнее время - время знаний и новых технологий, время, когда каждый должен показать себя, должен быть конкурентоспособным. Думаю, что наша гимназия, себя в этом плане вполне оправдала. Гимназия входит в сотню лучших школ Республики Казахстан, за этим стоит огромный учительский труд, старание ребят, которые в этой школе учатся. Коллективу учителей желаю самых лучших благ на земле!
    Жетписбаев Арман Шарипбаевич
    аким города Шымкент
  • Одной из традиций гимназии №8 является стремление быть всегда впереди, она первой в области стала внедрять культурную программу Президента РК Н.Назарбаева «Триединство языков». В арсенале учителей гимназии-разработки учебников, методических пособий; педагогами активно внедряются IТ-технологии. Большинство учителей гимназии - творческие, одаренные люди. Успехов и новых достижений тебе, Гимназия!
    Комекбаева Балхия Абдыманаповна
    начальник Областного Департамента Образования ЮКО
  • Мой сын - счастливый человек. У него в детстве было все самое-самое! Первые главные шаги в образовании он делал в лучшей школе области-гимназии №8. Первые настоящие друзья появились у него в классе, который по-настоящему смогла сплотить и сделать командой его первая учительница Ольга Владимировна Полянская. Гимназия №8 для ее выпускников - это альма-матер, храм человеческого добра и светоч науки!
    Бекенова Куралай Абдуалиевна
    председатель Ассоциации деловых женщин Казахстана в ЮКО
  • Детская Ассамблея народа Казахстана в гимназии № 8 - это живая, активная и очень творческая организация, объединяющая ребят более 20 национальностей. Гимназия №8 - это их общий, очень добрый и теплый дом, где есть место для каждого. Я рада, что в гимназии учились мои дети, а теперь учатся внуки. Желаю нашей гимназии благодарных и успешных учеников!
    Баянкулова Лиза Кадыровна
    председатель межэтнического культурного центра «Ынтымак» ЮКО
  • О гимназии я всегда говорю - моя гимназия. На протяжении многих лет она была, по сути, вторым домом для моих детей, в этом году здесь заканчивает учебу мой третий ребенок. Высокий профессионализм педагогического коллектива и хорошая материально техническая база гимназии позволяют нашим детям получить глубокие и прочные знания. Желаю родной гимназии процветания, продолжения славных традиций!
    Шаназаров Муслим Пашаевич
    вице-президент Ассоциации любителей бокса ЮКО, родитель


Школьное видео



Галерея фотографий
40 фото, 92
21 фото, 578


Нормативно-правовая база
Закон Республики Казахстан "Об образовании" от 27 июля 2007 года №319-III Закон Республики Казахстан "Об образовании" от 27 июля 2007 года №319-III
Тип документа: Законы и кодексы РК
Дата и номер: 27 июл 2007 / 319
Правила аттестации педагогических работников от 22 января 2010 года № 16 (новый) Правила аттестации педагогических работников от 22 января 2010 года № 16 (новый)
Тип документа: Постановление Правительства РК
Дата и номер: 22 янв 2010 / 16
Правила отбора претендентов для присуждения международной стипендии Президента Республики Казахстан «Болашак» от 11 июня 2008 года №573 Правила отбора претендентов для присуждения международной стипендии Президента Республики Казахстан «Болашак» от 11 июня 2008 года №573
Тип документа: Постановление Правительства РК
Дата и номер: 11 июн 2008 / 573
© 2010 Компания "М-Дизайн"
По всем техническим вопросам обращаться к администрации сайта Gymnasia8.kz
E-Mail:  Приемная школы: 8 (7252) 53-65-36