Специализированная гимназия №8 с обучением на трех языках им.М.Х.Дулати
М.Х.Дулати атындағы үш тілде оқытатын мамандандырылған №8 гимназия

Регистрация
    
Сайт школы

На главную
Контакты
Карта сайта
Добро пожаловать!
Добро пожаловать на веб-сайт гимназии №8 им. М.Х.Дулати для одаренных детей с обучением на трех языках - старейшего и наиболее престижного учебного заведения города Шымкента! Мы предлагаем Вам познакомиться с руководством, историей и структурой школы, узнать о последних новостях и творческих успехах наших учеников, найти однокласскников и многое другое.

Кратко о главном
Стипендия Болашак

III место на конкурсе Award.kz 2006

Технологии обучения

Администрация гимназии не ставит самоцелью внедрение новых технологий в учебный процесс, но всячески поддерживает учителей-экспериментаторов, если видит, что внедрение новой технологии дает положительные результаты.

В учебно-воспитательный процесс гимназии в этом году в экспериментальном плане внедрялись следующие технологии:

1. Технология модульного обучения Жанпеисовой М.М.

Наибольших результатов в применении технологии обучения Жанпеисовой добились Пономаренко Е.В. и Кайрбекова А.И. Пономаренко Е.В. подготовила учебник "Физика-8" с приложением лабораторных и практических работ, сборником дидактических материалов по модулям программы 8 класса. Под руководством автора подготовлен пробный выпуск ее учебника. Кайрбекова А.И. является автором учебников казахского языка нового поколения РК, в настоящее время работает над диссертацией по данной технологии обучения. Остальные учителя творческой группы - Натрускина Л.Г., Байкадамова Г.П., Семыкина Л.И., Заитова К.А. используют на своих уроках элементы модульной технологии.

2. Технология Монахова.

Технологию Монахова осваивают учителя Тучина И.Н. (русский язык), Абилдабекова А.А. (математика). Технология Монахова представляет собой продуманную модель совместной педагогической деятельности по проектированию, организации и проведения учебного процесса с обеспечением комфортных условий для учащегося и учителя. Суть же технологии Монахова заключается в детальном проектировании учебного процесса.

В отличие от существующих, технология Монахова активно вовлекает в научно-исследовательскую работу учителей. Осваивая данную технологию обучения, учитель вовлекает в инновационную деятельность и гимназистов, которые уже осознанно участвуют в образовательном процессе. Экспериментальная работа на начальной стадии развития, учителя проводят разработку технологических карт.

3. Технология развивающего обучения.

В начальной школе гимназии №8 с 90-х гг. используется технология развивающего обучения, учителями используются дополнительно к базовым учебникам современные пособия ведущих педагогических лабораторий г.Москвы и г.Санкт-Петербурга. Благодаря этому выпускники I ступени гимназии №8 получают достаточно высокий уровень качества знаний, что является хорошим фундаментом для средней ступени гимназии.

4. Технология структурирования Галиева Т.Т.

Технологию системного структурирования учебного материала Галиева Т.Т. на уроках географии используют Ольгина Н.В. и Буханцева И.В. Этими учителями подготовлено учебное пособие "Физическая география ЮКО", а также проводится ежемесячно практические семинары для учителей города. Благодаря внедрению технологии Галиева учащиеся получают глубокие и прочные знания, учатся сами добывать новую информацию, работать с разными источниками и со справочной литературой, качество знаний учащихся выросло и они в последние годы показывают отличные результаты на городских, областных и республиканских олимпиадах школьников.

Говорят о гимназии
  • Гимназия №8 получила статус Специализированной гимназии для одаренных детей с обучением на трех языках всего три года назад, но она очень органично и быстро заняла место среди лучших школ республики. Я думаю, это произошло благодаря тому, что в гимназии работает замечательный коллектив, очень творческий и энергичный, который способен решать любые проблемы и который может вести за собой талантливую молодежь.
    Битуова Тілдаш Рыскулбековна
    1-й директор Республиканского научно-практического центра для одаренных детей "Дарын", г.Астана
  • Сегодняшнее время - время знаний и новых технологий, время, когда каждый должен показать себя, должен быть конкурентоспособным. Думаю, что наша гимназия, себя в этом плане вполне оправдала. Гимназия входит в сотню лучших школ Республики Казахстан, за этим стоит огромный учительский труд, старание ребят, которые в этой школе учатся. Коллективу учителей желаю самых лучших благ на земле!
    Жетписбаев Арман Шарипбаевич
    аким города Шымкент
  • Одной из традиций гимназии №8 является стремление быть всегда впереди, она первой в области стала внедрять культурную программу Президента РК Н.Назарбаева «Триединство языков». В арсенале учителей гимназии-разработки учебников, методических пособий; педагогами активно внедряются IТ-технологии. Большинство учителей гимназии - творческие, одаренные люди. Успехов и новых достижений тебе, Гимназия!
    Комекбаева Балхия Абдыманаповна
    начальник Областного Департамента Образования ЮКО
  • Мой сын - счастливый человек. У него в детстве было все самое-самое! Первые главные шаги в образовании он делал в лучшей школе области-гимназии №8. Первые настоящие друзья появились у него в классе, который по-настоящему смогла сплотить и сделать командой его первая учительница Ольга Владимировна Полянская. Гимназия №8 для ее выпускников - это альма-матер, храм человеческого добра и светоч науки!
    Бекенова Куралай Абдуалиевна
    председатель Ассоциации деловых женщин Казахстана в ЮКО
  • Детская Ассамблея народа Казахстана в гимназии № 8 - это живая, активная и очень творческая организация, объединяющая ребят более 20 национальностей. Гимназия №8 - это их общий, очень добрый и теплый дом, где есть место для каждого. Я рада, что в гимназии учились мои дети, а теперь учатся внуки. Желаю нашей гимназии благодарных и успешных учеников!
    Баянкулова Лиза Кадыровна
    председатель межэтнического культурного центра «Ынтымак» ЮКО
  • О гимназии я всегда говорю - моя гимназия. На протяжении многих лет она была, по сути, вторым домом для моих детей, в этом году здесь заканчивает учебу мой третий ребенок. Высокий профессионализм педагогического коллектива и хорошая материально техническая база гимназии позволяют нашим детям получить глубокие и прочные знания. Желаю родной гимназии процветания, продолжения славных традиций!
    Шаназаров Муслим Пашаевич
    вице-президент Ассоциации любителей бокса ЮКО, родитель


Школьное видео



Галерея фотографий
40 фото, 92
21 фото, 578


Нормативно-правовая база
Закон Республики Казахстан "Об образовании" от 27 июля 2007 года №319-III Закон Республики Казахстан "Об образовании" от 27 июля 2007 года №319-III
Тип документа: Законы и кодексы РК
Дата и номер: 27 июл 2007 / 319
Правила аттестации педагогических работников от 22 января 2010 года № 16 (новый) Правила аттестации педагогических работников от 22 января 2010 года № 16 (новый)
Тип документа: Постановление Правительства РК
Дата и номер: 22 янв 2010 / 16
Правила отбора претендентов для присуждения международной стипендии Президента Республики Казахстан «Болашак» от 11 июня 2008 года №573 Правила отбора претендентов для присуждения международной стипендии Президента Республики Казахстан «Болашак» от 11 июня 2008 года №573
Тип документа: Постановление Правительства РК
Дата и номер: 11 июн 2008 / 573
© 2010 Компания "М-Дизайн"
По всем техническим вопросам обращаться к администрации сайта Gymnasia8.kz
E-Mail:  Приемная школы: 8 (7252) 53-65-36